Ученые обнаружили, что опасность появления внутреннего кровотечения у пожилых людей, принимающих аспирин для профилактики инфаркта, значительно недооценена.

Ученые настоятельно рекомендуют принимать аспирин только в комбинации со специальными препаратами, защищающими стенки желудка. При этом они советуют не отказываться от приема аспирина. Так как польза в профилактике инфаркта, которую он приносит, значительно перевешивает опасность внутреннего кровотечения. А резкий отказ от его приема и вовсе может привести к вреду для здоровья.

Стоит заметить, что пожизненное назначение аспирина людям, пережившим сердечный приступ — стандартная для Великобритании практика. А учитывая стареющее население страны, более половины тех, кто принимает аспирин ежедневно находятся в группе риска.

Аспирин может вызвать желудочное кровотечение обновлено: Май 11, 2019 автором: Владислав Афендиков
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от THEUK.ONE
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Veronika Veronika

    Это было известно 40 лет назад....прочухались

    14.06.2017 в 14:29
    Ответить
  • Евгений Онегин

    Парацетамол вам в помощь, скажет английский доктор вам ?

    14.06.2017 в 20:52
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Читать дальше