Общество: Британская НКО включила сайт RT в список порталов, распространяющих «дезинформацию»
russian.rt.com:

Короткая ссылка Западные компании тратят более $235 млн в год на размещение рекламы на сайтах, распространяющих «дезинформацию».

Об этом стало известно из доклада британской НКО, которая занимается составлением Глобального индекса дезинформации. К «сомнительным» порталам организация причислила в том числе и сайт телеканала RT.

При этом консультантом в НКО работает жена экс-министра иностранных дел Польши, которая активно поддерживает теорию о сговоре Трампа с Кремлём, а сама организация частично финансируется британским Министерством иностранных дел.

Подробнее — корреспондент RT Мурад Газдиев. 20:30 Британская НКО включила сайт RT в список порталов, распространяющих «дезинформацию» обновлено: 25 сентября, 2019 автором: Елена Фролова

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Сегодня в выпуске
03.06.20
Отмена "маржи Холодова" позволила в мае выполнить план поступлений от акцизного налога - Минфин
03.06.20
В России впервые опубликован документ о политике ядерного сдерживания: встречный удар возможен
03.06.20
Во время пандемии приток мигрантов-нелегалов в Британию побил все рекорды
03.06.20
Токаев: Казахстан не планирует присоединиться к Союзному государству
03.06.20
Российский Ил-20 над Балтикой поднял в небо ВВС Великобритании
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Загрузка...
Реклама
Читать дальше