Общество: Британская The Guardian исправила сообщение о «российском» Крыме
Британская The Guardian исправила сообщение о «российском» Крыме

Британская газета The Guardian в подписи к обнародованному фото с фестиваля «Таврида-Арт» добавила информацию о том, что Крым был аннексирован Россией в 2014 году.

Отредактированная подпись появилась возле снимка с фестиваля «Таврида-Арт», который издание опубликовало сегодня среди лучших фото дня, передает Укринформ.

1566585208-391.png

Теперь текст выглядит так: «Крым. Посетители 5-го Таврического фестиваля искусств возле города Судак. (Подпись изменена 23 августа: Крым был аннексирован Россией у Украины в 2014 году)».

В первой версии подписи место съемки было указано как «Судак Россия». Впоследствии слово «Россия» заменили на «Крым». Одновременно в подписях к другим фото было указано название страны, где производилась съемка, а не название территории.

Читайте больше новостей на тему: оккупированный Крым

Британская The Guardian исправила сообщение о «российском» Крыме обновлено: 24 августа, 2019 автором: Елена Фролова

Мотиноринг ситуации с коронавирусом в мире на официальном сайте https://koronavirus.center

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Загрузка...
Реклама
Читать дальше