Общество: Daily Express и другие СМИ Британии извинились за статью о краже Россией формулы AstraZeneca
5-tv.ru:

Ряд британских изданий принесли извинения после публикации фейка о российской вакцине «Спутник V». Об этом сообщили в Российском фонде прямых инвестиций (РФПИ).

Ранее британский таблоид The Sun выпустил статью о том, что российская вакцина «Спутник V» якобы создана на исследованиях, проведенных для разработки препарата Оксфордского университета и компании AstraZeneca и украденных российскими спецслужбами.

Данную публикацию перепечатали другие британские издания. После этого РФПИ выпустил официальное заявление, в котором убедительно опроверг абсурдные сообщения британской прессы о воровстве секретов производства вакцины AstraZeneca.

В результате СМИ Соединенного Королевства пришлось извиняться. Первой текст-перепечатку The Sun со своего сайта удалила газета Daily Express.

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Сегодня в выпуске
22.10.21
Судебная реформа нужна Украине для вступления в НАТО и ЕС — послы США и Великобритании
22.10.21
Воронин — об игре со «Спартаком»: было настоящее дерби, не хватило пары красных карточек
22.10.21
Financial Times: банковский спецотдел Минобороны Британии используют против России и Китая
22.10.21
Бой Емельяненко — Джонсон: онлайн-трансляция, где смотреть прямой эфир 23 октября 2021, время начала по Москве
22.10.21
Британцы скрывались пять часов от полиции ради эффектного фото на фоне вулкана
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Loading...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше