Один из зрителей крикнул ей: “Заткнись, тупица!”

Женщину с синдромом Аспергера (форма аутизма) оскорбили в кинотеатре, а затем вовсе выгнали, поскольку она очень громко смеялась.

Тамсин Паркер (Tamsin Parker) говорит, что получила психологическую травму при просмотре фильма "Хороший, плохой, злой" в Британском институте кино (BFI) в Саут-Банке.

Женщина пыталась объяснить другим зрителям, что у нее аутизм, но в ответ услышала только оскорбления: "Ты отсталая!" и "Заткнись, тупица!". После данной ситуации BFI извинился перед Тамсин, пообещав расследовать инцидент, чтобы сотрудники были подготовленными к подобным случаям.

Женщина рассказала, что она любит ходить в кино, ей нравятся комедии, поскольку они очень веселят. В воскресенье она с друзьями, которые тоже являются аутистами, отправилась в кино. Но во время просмотра некоторые члены аудитории начали грубо выражать свое недовольство, поскольку Тамсин громко смеялась.

"Была очень забавная сцена, и мне было очень смешно. Я не хотела никого раздражать. Знаю, у меня есть проблемы с контролем собственной громкости, но я просто хотела насладиться фильмом. Несколько человек просили меня замолчать, а потом пришли сотрудники кинотеатра и попросили меня покинуть кинозал", - вспоминает Тамсин.

Двое охранников схватили женщину под руки и провели ее к выходу. Она пыталась им объяснить, что у нее аутизм, но ее никто не слышал, поскольку весь зал аплодировал охранникам за их поступок. Даже когда женщине удалось объяснить сотрудникам о своей болезни, они сказали, что их необходимо было предупредить заранее. Обратно в зал ее так и не пустили.

Как оказалось, в кинозале был член Национального общества аутистов: "Я был шокирован. Охранники вытолкали из зала женщину, только потому что она аутист. Да, она смеялась очень громко, но это не повод оскорблять ее и выбрасывать как щенка. Думаю BFI должны извиниться и больше не допускать подобного".

В свою очередь, пресс-секретарь BFI сказал: "Мы искренне сожалеем. Наш приоритет заключается в том, чтобы каждый мог наслаждаться просмотром фильмов. Но в воскресенье произошло недоумение. Мы серьезно отнеслись к этой ситуации, поэтому в дальнейшем мы гарантируем, что подобного не произойдет".

И никакой толерантности: женщину-аутиста вышвырнули из кинозала, потому что она громко смеялась обновлено: Май 2, 2018 автором: Оля Кофанова
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама

Выскажи своё мнение

Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Viktoria Leo

    Люди с синдромом аспергера очень ранимые. Они все в себе. Жаль женщину.

    02.05.2018 в 19:14
    Ответить
    • Pixie Ginger

      А как в отношении ранимых людей, которые просто ранимые, без синдрома Аспергера, и так же заплатили за билет? И ушли, тихо страдая, что им не давали возможности смотреть фильм какие-то другие ранимые, но шумные люди?

      02.05.2018 в 19:48
      Ответить
    • Ганна Яйценюк

      Громко смеётся Мей и гиллари-запрокидывая голову, у них тоже это синдром?

      02.05.2018 в 21:03
      Ответить
    • Ганна Яйценюк

      Viktiria, у меня тоже синдром , я жутко боюсь даунов, шизофреников, припадочных, неадекватных, гиперактивный, тормознутых, озабоченных, агрессивных

      02.05.2018 в 21:10
      Ответить
    • Ганна Яйценюк

      Тот , кто крикнул ,наверное тоже с каким нибудь синдромом, и надо толерантность и туда и сюда пополам разделять.

      02.05.2018 в 21:37
      Ответить
    • Elena Marcial

      Viktoria Leo ; Я тоже очень ранимая до глубины души ; и у меня нет синдрома аспергера ..Вы знаете сколько ранимых людей на этой планете не имеющие этого синдрома ? почитайте об этом ...у каждого человека начиная с депрессии и заканчивая другими психическим и нервными расстройствами - они все без исключения ранимые , почитайте об этом ...пригодится знать информацию

      03.05.2018 в 06:17
      Ответить
  • Pixie Ginger

    Да бросьте! Люди с Аспергером вполне вменяемы и понимают правила поведения. Если эти женщина понимает, что есть правило, что в кинотеатр нужно купить билет, а не просто так войти, то она вполне в состоянии понять, что существуют другие правила - что необходимо сидеть тихо во время просмотра, к примеру.
    Иначе можно дойти до абсурда, когда люди, страдающие боязнью темноты, будут требовать, чтобы во время сеанса был включён свет.

    02.05.2018 в 19:44
    Ответить
    • Инна Шелкова

      Moj rebionok ne kontralirujet smex, ili isteriki, tak cto sias nam v Kino ne xodit tak kak u nas ASD?!bred!!!! Drugije zdorovyje rzut kak koni, I zrut konfety meshaja prosmotru filma, no Ix pochemu to nikto ne vygoniajet!!!!ili v telefonax torcat,oni meshajut, no vsem kak to px..... tak cto Ne nado!!!! Byl by u vas takoi sindrom ili takije deti, jab posmotrelab kak Vy otreagirovalib na takoje, kogda vas vyvodiat iz kinozala za vash smex!!!!

      02.05.2018 в 20:09
      Ответить
    • Pixie Ginger

      Инна Шелкова выводят не за смех, а за не уважение к окружающим. И вы абсолютно правы - чаще нужно выводить! Тогда начнут и правилам следовать, и уважать окружающих.
      Есть правила поведения в общественных местах и им нужно следовать. Если не умеете - учитесь, ищите, как адаптировать свои проблемы для пребывания в общественных местах, особенно, таких как кинотеатры, театры, концертные залы, оперы и балет, где от зрителей требуется тишина. И да, пока не научитесь, не ходите. Поскольку ходить в кинотеатр или на концерт классической музыки - это не какое-то неотъемлемое гражданское право. Это право, наделяемое выполнением условий - как соответствующего поведения, и уважения к другим зрителям и исполнителям.

      02.05.2018 в 20:30
      Ответить
    • Инна Шелкова

      Kinoteatr ne concert klasicheskoi muzyki,dlia bolnyx liudej delajut iskliuchenija, oni ne vinovaty cto obshestvo digradirujet I ne poninajet cto jest liudi u kotoryx jest problemy s psixikoi ili jescio kakije libo, eto ne otbrosy!I ix nado uvazat toze,I davat I'm slivatsia s obychymi liudmi, ctob oni mogli adaptirovatsia, a ne vygoniat ili ne vpuskat kuda libo, togda pocemu tolstyx liudej schitajut bolnymi?mol oni bolnyje, nekotoryje da bolny, a nekotorym udobno byt bolnym, togda pust oni platiat za dve sedushki kogda sodiatsia v kinozale ili jescio gde libo, a ne govoriat " sorry" I zopoj pixajet menia I mojego rebionka v stenku, tel kak ona vtoroi polovinoi svojej *raki sidit na mojom meste.

      02.05.2018 в 20:42
      Ответить
    • Pixie Ginger

      Кинотеатр ничем не отличается от концерта классической музыки, как и от других общественных мест, в принципе обоюдного уважения окружающих. И в этом вы правы - общество в целом деградирует, благодаря его индивидуальным членам, которые или абсолютно не заботятся о том, какие неудобства они создают окружающим своим поведением, или вынуждают окружающих мириться так называемым «неуправляемым» поведением людей с проблемной психикой.
      Вы сами говорите, как вам было неприятно испытывать чьё-то неуважение! Так почему вы думаете, что неуважение к другим зрителям с вашей стороны более уместное, только потому что у ВАШЕГО ребёнка проблемы с психикой? Явно, что у того индивидуума, который вас беззаботно толкал и зажимал, свои проблемы с психикой.
      Очень многие из нас в разное время имеют те или иные проблемы с психикой. И если мы просто будем требовать уважения без уважения других, то будет невозможно сосуществовать в таком обществе.
      Вы абсолютно правы: люди с проблемной психикой - не отбросы, а часть общества, только адаптация не заключается в том, чтоб вести себя как им вздумается, а общество должно к ним адаптироваться. Необходимо ВЗАИМНОЕ уважение и понимание. В том числе и понимание того, что нельзя просто навязывать окружающим зрителям свои особенности.

      02.05.2018 в 22:17
      Ответить
    • Elena Pivovarova

      Pixie Ginger Почитайте английскую прессу, где люди, которые были с ней с одном зале говорили, что смеялась она в тех местах где и все смеялись, а не просто так весь фильм. Просто громче чем все остальные. И как можно научить если не ходить как вы говорите пока не научишься.

      02.05.2018 в 23:13
      Ответить
    • Elena Marcial

      Elena Pivovarova о какой прессе вы говорите ? О жёлтой прессе ?

      03.05.2018 в 00:24
      Ответить
    • Pixie Ginger

      Elena Pivovarova в статье БиБиСи, которая на стороне необузданной политкорректности, тем не менее упоминается, что зрители аплодировали, когда сотрудники кинозала выводили эту женщину из зала, и когда мужчина якобы «оскорблял» ее. В статье не приводится, что именно этот мужчина говорил этой женщине - и, если был груб, он так же был неправ. Тем не менее, зрители аплодировали, что кто-то сказал за них то, что они сами боялись сказать. Я так же полагаю, что этим зрителям, как и этому мужчине поведение этой женщины представилось невыносимым. И просто громкий смех не представляется таким уж невыносимым, чтоб обычные зрители, пришедшие на сеанс взрослого фильма, почувствовали заслуживающее аплодисментов облегчение, когда ее удалили из кинозала.
      На фотографии Тамзин Паркер выглядит ухоженной, со вкусом одетой женщиной, с макияжем и тп. То есть она в состоянии оценивать уместность одежды и макияжа согласно ситуации. Более того, когда ее удаляли из зала, она известила сотрудников, что у неё синдром Аспергера. То есть она вполне сознавала, что ведёт себя неуместно, но вместо того, чтобы контролировать своё поведение, она вела себя так, как ей хотелось, не заботясь об окружающих, которые просто должны смириться с испорченным киносеансом, потому что у неё синдром Аспергера.
      Да, в этой же статье упоминается, что люди с синдромом Аспергера находят социальные отношения и общение трудным. И что? Это тогда является козырной картой для анти-социального поведения?
      На мой взгляд, нет. Да, к сожалению, людям с разными формами аутизма не повезло, поскольку им нужно больше работать над собой, чтобы адаптировать своё поведение к нормам поведения в общественных местах. Это называется воспитание и самоконтроль.
      А иначе получается, что необузданное меньшинство требует толерантности и понимания от окружающих без всякой заботы об этих окружающих со свой стороны.
      Должен быть баланс взаимоуважения. Тогда и найдутся компромиссы сосуществования. А без этого мы будем свидетельствовать больше или молчаливой депрессии и раздражения остальных зрителей, или некрасивых сцен оскорблений.
      И вместо дискуссии по поводу причин этого конфликта мы погрязаем в политкорректности: в статье БиБиСи не нашлось места ни для мнения людей, аплодировавших удалению Мисс Паркер, ни попытки понять этих зрителей. И так, абсурдно, можно дойти до оправдания и разрешения любого анти-социального поведения, главное, подпереть его каким-нибудь психическим отклонением.
      Недавно на сеансе фильма Звягинцева «Нелюбовь» в нашем небольшом кинотеатрике пара рядом со мной занималась сексом. По счастью, после суровых взглядов они самоудалились до того, как пришлось кого-то звать. Но кто знает, может, они тоже имели какой-нибудь диагноз. И тогда все в порядке, продолжайте заниматься?..
      Есть правила поведения в общественных местах- и кому-то легче им следовать, а кому-то нет, но следовать нужно всем, а иначе будет беспредел.
      Иронично, статья заканчивается словами Джейн Харрис, из Национального Аустического общества: «В Соединённом Королевстве более 700,000 людей с аутизмом, и жизненно важно, чтоб они имели возможность наслаждаться посещением кинотеатра точно так же, как и все остальные.» Золотые слова! Ключевая фраза там: точно так же как и все остальные! А не как избранные, которым все позволяется.

      03.05.2018 в 12:43
      Ответить
    • Pixie Ginger

      Elena Pivovarova
      «...И как можно научить если не ходить как вы говорите пока не научишься»
      Если вы о детях, то учить чему-либо нужно в контролируемой ситуации и постепенно, от понятия к понятию. Вы, наверное, не позволите выбежать ребёнку на дорогу с движением, и только потом будете объяснять ему, что так делать нельзя. Так и в кинотеатре, я полагаю, прежде чем вы туда пришли с ребёнком, вы уже провели определенную работу и над тем как себя надо вести, и над общим послушанием? И если ваш ребёнок тем не менее ведёт себя неправильно в общественном месте, я полагаю, вы это тоже используете как момент обучения и корректируете поведение, или выводите в тот момент неуправляемого ребёнка из кинотеатра, как один из методов обучения, и дабы не портить киносеанс для окружающих.
      Речь выше шла не о том, как учиться социально-уважительному поведению, а том, что поскольку у моего сына проблемы с психикой ему нет никакой необходимости работать над своим поведением в общественных местах: мы пришли в кино, и вы все остальные терпите, потому что мы особенные... или «ну это же ребёнок!» - мне приходилось сидеть 11 часов в самолете и большую часть полёта сидящий позади ребёнок лет четырёх пинал мое сиденье. И когда его мать вроде приструнивала его, то он начинал вопить или канючить..
      Начинать учить его в самолете уважительному отношению поздно, это должно делаться раньше в контролируемой обстановке, как дома, например.

      03.05.2018 в 13:43
      Ответить
  • Yaroslava Kudinova

    Фигня. Аутист в жизни не признается в своем аутизме. Для них это очень болезненная тема. А в критической ситуации люди с синдроном Аспергера крайне агрессивны. Неконролируемо. И даже такая хрупкая девушка в состоянии нанести охранникам вполне ощутимые травмы. Статья рассчитана на дилетантов.

    02.05.2018 в 21:12
    Ответить
  • Viktoria Leo

    Да я согласна, раздражает порой сильно. Просто надо подумать себе, что больной человек. Хотя, то, что она больна, выяснилось гораздо позже. Не знаю, я по работе сталкиваюсь с такими людьми, в принципе, распознаю их довольно быстро. С больного какой спрос.... никакого.

    02.05.2018 в 21:55
    Ответить
    • Pixie Ginger

      Похоже никому из этих людей Аспергер не помешал, а только сфокусировал над большей работой над собой.

      03.05.2018 в 12:58
      Ответить
  • Elena Marcial

    сори , оправдывайте её как хотите - но правила для всех одни , и не нужно никого гладить по головке , ибо есть другие люди которые приходят в общественные места - и не заглядывают никому в NHS картатеку о истории наших болезней , ибо закон и правила один для всех..

    02.05.2018 в 23:28
    Ответить
    • Sandra KM

      Ух как агрессивно!)))Не зарекайтесь никогда не в чём!😉

      02.05.2018 в 23:30
      Ответить
    • Elena Marcial

      Sandra KM оставьте свою толерантность для других комментаторов , закон один для всех и правила тоже , и она ни чем не лучше ни хуже других ...сори

      02.05.2018 в 23:32
      Ответить
    • Elena Marcial

      и её болезнью страдают многие - ни она одна такая , и не нужно вот таким чуть что сразу говорить мол : ойййййй я "получила психологическую травму" ,,,,знаем мы эти "психологические травмы" - бабки через суд выбить хотят , мой сын в этой стране адвокат , очень хорошо знает как вот такие на таких кейсах "зарабатывают деньги " требуя компенсацию за "моральный "психологический "ущерб",ни один судья её оправдывать не станет , ибо зайдя в кинотеатр ; никто предварительно не заглядывает в NHS картотеку о истории болезни посетителей кинотеатра

      02.05.2018 в 23:39
      Ответить
    • Elena Marcial

      и если эта женщина смогла самостоятельно без сопровождающего care купить самостоятельно себе билет , и без сопровождения care смотреть кино - значит она отдаёт себе отчёт во всем - и она очень хорошо знает правила для посетителей , другое дело если эти правила игнорируют и умышленно идут в такие места для "провокации , чтобы потом на компенсации "заработать денег " , мол оййййй какая я вот "больная" "а мне мешали "ржать кому то под ухом" " ...допустим я , плачу деньги , иду в кино чтобы посмотреть мой любимый фильм , и мне не приятно слышать чей-то рядом "гогот "ржач без причинный надо и не надо "

      02.05.2018 в 23:46
      Ответить
  • Elena Marcial

    закон и правила один для всех , и если бы с ней находился сопровождающий социальный работник или care - которые сопровождают действительно больных людей в общественные места - тогда её можно было понять ,, но так как дама купила сама билетик в кино , сама без сопровождения соц.работника или care сидит смотрит кино и "ржет как ллшадь " надо и не надо : сори , это мешает другим смотреть фильм , и возмущение людей понять можно ..И потом не катит искать причину мол оййййййй "меня унизили" "дискриминировали" "унизили" , и как обычно делают многие "бегают "по судам , хотят на этом "наваритсья" , таких в стране полно ...Правила и законы одни для всех , есть исключения но это сори не её случай ..сопровождающего соц.работника при ней не было - care тоже , значит с дамой все ок и должна уважать правила кинотеатра

    03.05.2018 в 06:10
    Ответить
  • Elena Marcial

    Sandra KM вы лучше скажите : чем эти знаменитости не болели ? огласить список болезней ? начиная от венерических и заканчивая другими болезнями 🙂

    03.05.2018 в 06:23
    Ответить
    • Sandra KM

      У меня нет интереса продолжать с вами беседу,так как вы ничего не знаете о этой теме.Это сразу видно,а глупые умозаключения диванного эксперта не интересны мне.Удаляюсь.

      03.05.2018 в 06:40
      Ответить
    • Elena Marcial

      у вас нет интереса потому , что не можете найти ответа на мой вопрос , и когда человек не находит ответ - из него начинает "выходить желчь" - чтобы кого то задеть словами ..А куда же делась ваше "сострадания " "милосердие " ? или у вас эти качества проявляются только в комментах ?

      03.05.2018 в 06:45
      Ответить
    • Elena Marcial

      я вроде вас не унижала словами , я задала вопрос вам - коль вы пишете в публичных местах , а вы перешли на личности со мной и излили свою "желчь" ..по моему вам нужно сначало изучить правила общения на фейсбуке - о культуре общения с другими людьми ; а еще берётесь обсуждать темы о болезнях ,,, "начните сначало сами себя лечить от злости "

      03.05.2018 в 06:51
      Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Читать дальше