Общество: Известное британское издание "отдало" Крым России и попало в скандал: фото

Британское издание Daily Mail оказалось в центре скандала после того, как опубликовало материал, в котором назвало временно оккупированный Крым частью Российской Федерации.

Речь идет о статье о первом лунном затмении в новом году. Здесь опубликовали фотографию из оккупированного Симферополя, которую подписали "Крым, Россия".

2d3dbc080e6a75b002d537dafe3f711b.png

Первым на грубое нарушение отреагировало посольство Украины в Великобритании.

"Весь мир знает, что Крым – это Украина. К сожалению, Daily Mail (Великобритания) до сих пор нет. Пожалуйста, внесите необходимые исправления, чтобы не вводить читателей в заблуждение!" – говорится в сообщении на официальной странице диппредставительства в Facebook.

Напомним, что сепаратиста, который в 2014 году помогал российским военным аннексировать Крым, сотрудники СБУ задержали на въезде на полуостров.

Известное британское издание "отдало" Крым России и попало в скандал: фото обновлено: 13 января, 2020 автором: Елена Фролова
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Загрузка...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше