Новости Великобритании на русском языке. События и происшествия в Лондоне и других городах Великобритании.
Фото: pinterest.com

Многолетнее использование стероидного крема превратило 50-летнюю Джули-Энн Ковард практически в инвалида.

Она стала похожа на «жертву ожогов» – не могла даже носить одежду и передвигаться без боли.

По словам женщины, она чуть ли не всю жизнь пользовалась стероидными кремами, которые, как ей казалось, помогали от кожной болезни. Как только она прекращала их применять, кожа начинала трескаться, что доставляло невыносимую боль.

источник: pinterest

Но в один из дней женщина собралась с силами и решила избавиться от зависимости. Говорит, что уже есть улучшения. Она даже смогла пройти четыре мили, на что раньше была неспособна.

– Я понимаю, что выходить из состояния стероидной зависимости тяжело, и первоначально вас ожидают жуткие реакции, но после всего пережитого я с каждым днем чувствую себя все лучше и лучше, – признается Джули-Энн.

источник: pinterest

После мучительных вспышек боли в течение многих лет, когда врачи не могли помочь женщине, она нашла онлайн-группу поддержки «Международная сеть стероидных наркоманов». Помощь и понимание людей с такими же проблемами помогли ей. Она постепенно отказывалась от стероидных кремов и прекратила их использовать в сентябре 2016 года.

Несмотря на прогресс, Джули-Энн все еще приходится накладывать повязки на особо уязвимые участки кожи. Одежду она носит только швами наружу.

К чему может привести использование стероидных кремов обновлено: Август 24, 2017 автором: Юля Емельяненко
Теги:
Нажмите, чтобы поделиться новостью

Выскажи своё мнение

Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.

Сегодня в выпуске

Читать дальше