Общество: Новости на "России 24". Китайский телеканал CGTN лишился лицензии в Британии
vesti.ru:

Китайский телеканал CGTN, одно из крупнейших СМИ Китая, вещающих за рубежом, лишился лицензии в Британии. Медиарегулятор ОФКОМ объясняет это тем, что корпорация контролируется Коммунистической партией Китая, что запрещено британскими законами.

Новости на "России 24". Китайский телеканал CGTN лишился лицензии в Британии обновлено: 4 февраля, 2021 автором: Елена Фролова

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Сегодня в выпуске
08.03.21
После интервью Опре Уинфри британцы больше симпатизируют королевской семье, чем принцу Гарри и его жене
08.03.21
Борис Джонсон решил не вмешиваться в скандал вокруг королевской семьи
08.03.21
Борис Джонсон отказался вмешиваться в скандал вокруг интервью Меган Маркл
08.03.21
Футболист Манчестер Юнайтед приобрел роскошный электромобиль малоизвестной марки — фото
08.03.21
Британцы осудили Меган Маркл и принца Гарри за откровенное интервью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Loading...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше