Общество: "НТВ-Мир Балтия" оштрафован в Великобритании на 20 тысяч фунтов

Британский регулятор в области медиа и телекоммуникаций Ofcom наложил штраф в размере 20 000 фунтов стерлингов на компанию Baltic Media Alliance Limited за несоблюдение правил вещания телеканалом "НТВ-Мир Балтия". Зарегистрированной в Великобританию компании принадлежит лицензия на вещание этого телеканала в Европе. Как указывается в сообщении, опубликованном на сайте Ofcom в понедельник, 17 февраля, вещатель также должен обнародовать выводы регулятора в прямом эфире.

Ofcom обнаружил нарушение принципа беспристрастности и ряда других правил кодекса вещания в новостной программе "Сегодня", вышедшей в эфир 2 апреля 2018 года, в которую вошел сюжет об отравлении бывшего двойного агента Сергея Скрипаля и его дочери Юлии 4 марта 2018 года.

Бывший полковник ГРУ Сергей Скрипаль, осужденный в РФ за шпионаж и получивший убежище в Великобритании в результате шпионского обмена, и его дочь были отравлены в марте 2018 года в Солсбери. Британские следственные органы пришли к выводу, что при этом было применено сильнодействующее нервно-паралитическое вещество военного назначения "Новичок", а нападение совершено двумя сотрудниками ГРУ России. Лондон обвинил Москву в применении химического оружия на территории королевства, Кремль отвергает причастность российских спецслужб к отравлению.

"НТВ-Мир Балтия" оштрафован в Великобритании на 20 тысяч фунтов обновлено: 17 февраля, 2020 автором: Елена Фролова

Мотиноринг ситуации с корона-вирусом в мире на официальном сайте https://koronavirus.center

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Загрузка...
Реклама
Читать дальше

Советы по безопасности