Общество: От «Вечной любви» до «Элис»: чем запомнился этап нокаутов на шоу «Голос. 60+»

Новый выпуск второго сезона шоу «Голос. 60+» был посвящён этапу нокаутов, по итогам которого каждый наставник выбрал двух членов команды для участия в финале проекта. Всем шестнадцати исполнителям, по мнению жюри, удалось подготовить показательные выступления. Наставники также проявили себя: Валерия решилась на эксперименты с голосами и репертуаром подопечных, а Михаил Боярский предложил участникам добавить в выступление театральные элементы. Подробнее о ходе вокального шоу и решениях жюри — в материале RT.От «Вечной любви» до «Элис»: чем запомнился этап нокаутов на шоу «Голос. 60+»

В рамках второго сезона вокального проекта «Голос. 60+» прошёл этап нокаутов. В отличие от стандартной версии конкурса, возрастные участники пропускают раунд поединков, когда по итогам совместного исполнения композиции дуэтом в проекте остаётся один из двух артистов. Этап нокаутов, как и в детском «Голосе», также отличается сокращённым форматом: поскольку в каждой команде всего четыре вокалиста, они не разбиваются на тройки, и наставник выбирает для дальнейшего участия в шоу двух подопечных из четырёх.

Пятничную программу открывала команда Льва Лещенко. Сёстры Богдановы на два голоса спели шлягер «У моря, у синего моря».

Во втором участнике, Юрии Шиврине, наставник разглядел певца советской школы. Поэтому новой композицией в его исполнении стали «Чистые пруды» — городской романс Давида Тухманова, известный по версии Игоря Талькова.

Ирина Нижегородцева представила свою интерпретацию композиции Sweet Dreams (Are made of this), органично сочетающуюся с образом певицы.

Андрей Лысиков порадовал жюри и слушателей собственной версией песней «Элис» (Living Next Door to Alice), где добавил к тексту имена наставников и некоторых российских звёзд шоу-бизнеса, а затем перешёл на английский язык.

Пелагея отметила удивительные познания Льва Лещенко в области «андерграунда», а Валерия призналась, что забыла о конкурсе и просто наслаждалась концертом.

От команды Пелагеи первым сцену занял полковник в отставке Дмитрий Усик. Он исполнил песню военных лет «Прощайте, скалистые горы». Репертуар вечера дополнила композиция «Где же вы теперь, друзья-однополчане» в интерпретации Михаила Рыжова.

Рок-музыкант Анатолий Алёшин решил «нокаутировать» соперников в фирменном стиле — они с Пелагеей выбрали песню группы «Воскресение» под названием «Один взгляд назад». «Это тот самый Алёшин, чей голос я знаю с детства. Он сохранил эту энергию» — рассказывала его наставница в интервью.

Леонид Сергиенко, который, напротив, пока не является профессиональным певцом, выступил с романсом на украинском языке «Як не хочеш моэ серце».

«Существует много программ мотивирующих о здоровье. Но наша — самая мотивирующая!», — заметил ведущий Дмитрий Нагиев. Чтобы не быть голословным, шоумен напомнил, что Леонид Сергиенко в возрасте 69 лет поступает в консерваторию, а Анатолий Алёшин, уже «перешагнувший» восьмой десяток, растит двухлетнего сына.

Выступления команды Валерии открывал Олег Слепцов. Музыканты поставили эксперимент с песней «Листья жёлтые», что позволило раскрыть голос Слепцова в новом качестве, а к финалу выступления участника поддержала Валерия (хотя правила шоу и не предусматривают подобных дуэтов).

В свою очередь, Александр Шанс рассказал, что перед слепыми прослушиваниями не предполагал, что продолжит участие в шоу. Однако для его тембра наставница также нашла непривычное применение — после брутальной композиции в предыдущем выпуске Шанс спел «Нет тебя прекрасней».

Людмила Пахомова исполнила шлягер Исаака Дунаевского «Песенка о капитане» из фильма «Дети капитана Гранта», а Владимир Грицык представил «собственное прочтение» песни «Тропикана-женщина», которая известна слушателям в исполнении Валерия Меладзе.

Владимир Лаптев продолжил знакомить зрителей с репертуаром Александра Вертинского, выбрав песню «Над розовым морем». Вокальный номер неслучайно дополнял лаконичный образ исполнителя с белым шарфом и перчатками: Михаил Боярский напомнил, что он, как драматический артист, не отделяет голос от выступления в целом. Свою команду наставник назвал «и комик, и трагик, и инженю, и лирический герой». 

Елена Гурилёва добавила к песне «Голубка» танцевальные элементы, а Владислав Зуев выступил и как певец, и как инструменталист с песней «Тихая вода» — он исполнил соло на аккордеоне. Концерт завершил Игорь Афанасьев с культовой песней Шарля Азнавура «Вечная любовь».

От «Вечной любви» до «Элис»: чем запомнился этап нокаутов на шоу «Голос. 60+» обновлено: 28 сентября, 2019 автором: Елена Фролова
Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Загрузка...
Реклама
Читать дальше