Общество: Роскомнадзор нашел нарушения в работе телеканала BBC News
polit.ru:

Роскомнадзор сообщил о нарушениях российского законодательства со стороны телеканала BBC World News, сообщается на сайте ведомства.

Пресс-служба Роскомнадзора отметила, что было выявлено отсутствие знака маркировки информационной продукции в повторных выпусках новостных программ, содержащих «описание или изображение жестокости и насилия».

В отношении телеканала составлены и переданы в суд протоколы, судебное заседание назначено на 12 марта 2020 года. 17 февраля британский медиарегулятор Ofcom оштрафовал компанию Baltic Media Alliance Limited – владельца лицензии канала «НТВ-Мир Балтия» на 20 тыс.

фунтов стерлингов (1,65 млн рублей) за сюжет о Скрипалях. По данным Ofcom, в выпуске новостей Today от 2 апреля 2018 года нашли нарушение принципа беспристрастности.

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Сегодня в выпуске
20.10.20
Лига чемпионов. Манчестер Юнайтед вырвал победу у ПСЖ
20.10.20
ПСЖ — Манчестер Юнайтед. Видео голов и обзор матча Лиги чемпионов
20.10.20
Челси включил в заявку клуба на чемпионат Англии легендарного голкипера, завершившего карьеру
20.10.20
"Русский след": США и Британия завели старую песню про русских хакеров из ГРУ
20.10.20
Вакцина от коронавируса COVID-19 станет доступной каждому весной 2021, считают в Британии - ТЕЛЕГРАФ
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше