РТ предложило Фараджу вести у них на канале свое собственное шоу в рамках реорганизации канала. Переговоры о сотрудничестве велись с целым рядом общественных деятелей, в том числе с журналистом Кэти Хопкинс.

Руководство канала заявило, что рассматривает грядущие ноябрьские выборы в США, как отличную возможность расширить сетку вещания на английском языке.

Это заявление вызвало опасения в Уайтхолле, где считают нежелательным  тот факт, что про-кремлевский телеканал станет "более доступен".

По сообщениям источников на РТ, журналист правого крыла Кэти Хопкинс также ведет переговоры об участии в передаче про образ жизни. Кроме того, RT вел переговоры с комиком Расселом Брендом о размещении его YouTube-сериала The Trews на канале, но, по слухам, сделка сорвалась, так как руководство канала и Бренд не сошлись в цене.

Фараджу предлагали стать ведущим обозревательных программ, в том числе освещающих ноябрьские выборы в США.

В интервью The Telegraph бывший лидер UKIP, сообщил, что он отклонил предложение российского телеканала. Фарадж сказал: «Я попал на РТ случайно. Это телеканал с очень большой аудиторией. Да, возможно, они и занимаются политической пропагандой, но игнорировать их нельзя.»

Ofcom вводил санкции в отношении РТ около 15 раз - за нарушение беспристрастности.


Credit:Flickr/cc/Gage Skidmore

Russia Today предложила Найджелу Фараджу должность ведущего обновлено: Сентябрь 8, 2016 автором: Анастасия Бельская
Теги:
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама

Выскажи своё мнение

Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.
Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Читать дальше