Общество: Ряд эстонских СМИ может находиться под давлением Британии
riafan.ru:

Таллин, 20 февраля. Такой вывод можно сделать из документов, которые опубликовала хакерская группа Anonymous. Предположительно, опубликованные документы принадлежат внешнеполитическому ведомству Соединенного Королевства.

Согласно имеющимся данным, британские дипломаты считают информационные агентства «Медуза», ETV, латвийский LTV, литовский LRT, Re:Baltica потенциальными партнерами в долгосрочной перспективе.

Кроме того, в документах упоминается про возможность финансирования вышеперечисленных СМИ. Ранее глава издания Sputnik Эстония обвинила Таллин в цензуре.

По ее словам, руководство балтийского государства оказывает беспрецедентное давление на журналистов. Такие действия государственных структур можно назвать цензурой, подытожила она.

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Loading...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше