Люси Уайт и Стейси Джордан Фото: twitter.com/bdindi

У студентки Люси Уайт (Lucy White) начался приступ в результате приема сочетания запрещенных наркотических средств и медицинских препаратов. Пока молодой человек девушки готовил обед на кухне, у нее начался приступ, который привел к тому, что к мозгу Люси в течение 40 минут не поступал кислород.

Раздавленная горем семья поделилась фотографиями того, что случилось с прекрасной 24-летней студенткой в результате приема коктейля из наркотиков и медицинских препаратов. Старшая сестра Люси Стейси Джордан (Stacey Jordan) (28 лет) рассказала в сети ужасную историю о том, как девушка, которая изучала криминологию и помогала другим избавиться от наркотической зависимости, сама стала принимать запрещенные препараты. Ей пост набрал 200 тыс. лайков и перепостов. Она приложила фото Люси, а также письмо девушки с благодарностью и обещанием когда-нибудь отплатить сестре за ее доброту.

Стейси написала: "Все кто знал ее, видел какой это светлый человек. Яркая блондинка, она всегда улыбалась и боялась попасть в какую-нибудь неприятность. Она даже старалась избегать алкоголя. Не могу в этой поверить. Она старалась помогать людям и была такой счастливой".

Люси была студенткой Университета Западной Англии (University of the West of England). Пока девушка получала образование, она работала волонтером в Bristol Drugs Project, помогая бывшим наркоманам очиститься. Но ей не повезло связаться с плохими ребятами, после чего она сама начала принимать наркотики, потеряла связь с семьей и близкими друзьями.

Стейси вспоминает, как заставила сестру переехать к себе, найти работу и отказаться от общения с людьми, которые подсадили ее на наркотики. Некоторое время ей это удавалось, но затем Люси снова начала принимать запрещенные препараты.

Стейси рассказывает, что врачи обнаружили в организме Люси смесь кокаина и очень сильный медицинский препарат прегабалин. Приступ начался у девушки дома, когда ее бойфренд Иан О'Донохью (Ian O'Donoghue) готовил пирог в соседней комнате. Он вызвал скорую и попытался оказать первую помощь. Несмотря на то, что девушку незамедлительно доставили в больницу, она скончалась спустя четыре дня.

"Сестра поделилась печальными фотографиями Люси, чтобы предупредить других людей о приеме наркотиков".

Стейси, офицер службы безопасности, рассказала: "Бабушка позвонила мне посреди ночи. Она кричала: "Это Люси, это Люси, она почти умерла!" Когда я приехала в больницу, доктор сказал, что такой приступ не мог произойти без причины, она должна была что-то принять. Кроме того, доктора сказали, что мозг поврежден, и он уже не восстановится. Я поняла, что это все. Тогда я просто села и сидела там рядом с ней и держала ее за руку".

Несмотря на содержание наркотиков в организме, органы Люси были отданы на пересадку, как и хотела девушка.

Ian, партнер Люси, сказал: "Люси была любовью моей жизни. Это была великолепная девушка, как внешне, так и внутренне. О ней никто не сказал бы дурного слова. У меня разбито сердце".

В своем посте Стейси поделилась трогательным письмом, которое прислала ей сестра незадолго до смерти: "Я так горжусь тобой и так рада, что у меня есть такая сестра. Все, что у меня будет всегда – это семья – бабушка и ты. Я просто не хочу быть обузой. Мне больно, что я взвалила на тебя так много, и надеюсь, что когда-нибудь тоже смогу тебе помочь. Я, правда, не знаю, что делала бы без тебя. Ты так мне помогаешь. С тобой так весело. Я тебя очень люблю и ценю. Когда-нибудь я смогут тебе за все отплатить (я надеюсь)".

Девушка поделилась шокирующими фотографиями того, что сделали с ее сестрой запрещенные препараты обновлено: Май 19, 2018 автором: Елена Абдулаева
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама

Выскажи своё мнение

Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Читать дальше