Общество: Симоньян о призыве британского теневого министра к Ofcom пересмотреть лицензию RT: и что будем делать с бибисирашн?
russian.rt.com:

Главный редактор RT Маргарита Симоньян прокомментировала обращение британского теневого министра культуры, цифровых технологий, спорта и СМИ Джо Стивенс к исполнительному директору медиарегулятора Ofcom Мелани Доус с просьбой пересмотреть вопрос о предоставлении RT лицензии на работу в стране.«Я пишу Вам по поводу недавно опубликованного доклада о России и содержащихся в нём тревожных выводов касательно роли RT и Sputnik в распространении дезинформации Кремля на территории Соединённого Королевства», — говорится в послании Стивенс.По её словам, в докладе парламентского комитета по разведке и безопасности «чётко обозначены проблемы, которые Ofcom уже выявил в 2018 году, когда на канал RT был наложен штраф в размере £200 тыс».«Когда Высокий суд отклонил апелляцию RT по делу о назначении штрафа регулятором Ofcom, судья Дингеманс, оглашая своё решение, сказал, что предвзятые репортажи об отравлении в Солсбери, за которым стоит российское правительство, нанесли «реальный и потенциальный вред».

Теперь этот обвинительный приговор подкреплён давно ожидаемым докладом комитета по разведке и безопасности, в котором разоблачается роль, которую играет RT в гораздо более широком вопросе влияния России», — отметила парламентарий.Стивенс призвала немедленно пересмотреть вопрос о предоставлении RT лицензии. «Я обращаюсь к Вам с просьбой в адрес Ofcom незамедлительно произвести пересмотр лицензии на вещание телеканала RT в свете данного доклада, а также с просьбой о личной встрече с Вами в ближайшее время, чтобы обсудить все вопросы, которые вызывает у меня данный вещатель», — написала она.«Нам слили письмо, которое теневой министр культуры, СМИ и спорта Великобритании направил в Ofcom — официальный НЕЗАВИСИМЫЙ медиарегулятор.

В нём министр фактически требует лишить нас лицензии на вещание… И что будем делать с бибисирашн?» — прокомментировала Симоньян.Ранее парламентский комитет Британии опубликовал доклад о «российском вмешательстве», в котором обвинил Россию в «кибератаках» и «распространении дезинформации».

В частности, утверждается, что телеканал RT и агентство Sputnik якобы предвзято освещали референдум по вопросу членства Британии в ЕС в 2016 году.

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Сегодня в выпуске
07.08.20
Перед боем с Усиком британец Чисора не будет спарринговать с россиянином Поветкиным
07.08.20
Главного кота-мышелова МИД Великобритании провожают на пенсию
07.08.20
Британцы назвали ВАЗ-2101 главным автомобилем России
07.08.20
Коронавирус мир: в Британии катастрофа, унесшая огромное количество жизней - Антиколорадос - новости
07.08.20
Карпин: есть тупенькие футболисты. Один игрок «Ростова» сказал, что столица США — Британия
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше