Общество: Стало известно, как закончился скандал с "российским" Крымом в топ-газете Британии

Известное издание The Guardian из Великобритании приняло решение стереть слово "Россия" с иллюстративного фото из оккупированного Крыма на материале про фестиваль "Таврида-Арт".

Об этом написало российское пропагандистское издание Russia Today у себя в Twitter.

Теперь фото подписано просто "Crimea" вместо "Crimea, Russia", как было раньше. При этом само фото принадлежит российскому фотографу из другого интернет-издания РФ, о чем в The Guardian упомянули.

47cbc2f59d4bc515cadffccc01004ee9.jpg

В Russia Today выразили сожаление, что хвалили британскую газету за неформальное признание аннексии украинского полуострова.

"The Guardian удалила Россию из подписи под фото о фестивале "Таврида — АРТ". Теперь там просто "Крым". Рано мы их похвалили", - пишут российские пропагандисты.

Пользователи в комментариях посмеялись с очередного "информационного пузыря" прокремлевского издания.

63b992549a5e7837a829bfa1c46d5aa1.jpg

b247558cd271f3509a143c598edf64d5.jpg

deb2627d0f37d6396694b0fd77c11962.jpg

Стало известно, как закончился скандал с "российским" Крымом в топ-газете Британии обновлено: 26 августа, 2019 автором: Елена Фролова
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Загрузка...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше