В 2003 году я попал под действие чар игры Second Life («Вторая жизнь») — «виртуального онлайн-мира», чьи пользователи скрывали свои реальные человеческие формы, создавая себе персонализированных цифровых аватаров и видя в них «усовершенствованные выражения» улучшенных себя.
Неряшливые небритые компьютерные фрики получили возможность превратиться с восхитительных атлетически сложенных эльфов, порхающих по этому виртуальному цифровому миру подобно богам.
Среди миллионов обитателей Second Life было огромное количество персонажей, похожих как две капли воды на Брэда Питта, а также множество роскошных, похожих на амазонок девушек — это удивительно, учитывая, что в компьютерные игры чаще играют именно мужчины.
Однако цель заключалась вовсе не в том, чтобы создать отражение реального мира. Цель заключалась в анонимном взаимодействии с другими персонажами и торговле ради того, чтобы заработать как можно больше онлайн-валюты — Линден долларов.