Общество: "Уйгуры, свобода слова и коронавирус". Между Пекином и Лондоном вспыхнула информационная война
strana.ua:

Запада и Китая очередной "обмен любезностями". После того, как Лондон лишил лицензии китайский англоязычный телеканал China Global Television Network (CGTN) Пекин в качестве ответной меры запретил вещание телеканала BBC World News.

Об этом передает пресс-служба ВВС.Как заявили в Администрации национального радио и телевидения Китая (NRTA), телеканал якобы нарушил правила теле- и радиовещания на территории КНР.Официальные лица считают, что все репортажи, которые, по мнению властей страны, не соответствовали принципам правдивости и объективности, подрывали национальные интересы и этническую солидарность Китая."Поскольку работа телеканала не отвечает требованиям вещания в Китае как международного канала, BBC World News не имеет права продолжать работу на территории КНР.

NRTA не примет заявку канала на вещание в следующем году", - говорится в заявлении NRTA.В то же время, ВВС неоднократно освещали нарушения прав уйгуров и размещения их в специальные лагеря "перевоспитания".

Также власти Китая критиковали канал за репортажи о коронавирусе.Добавим, что китайские дипломаты начали жаловаться на содержание новостей ВВС сразу после того, как британский регулятор Ofcom заявил, что китайский канал CGTN, который был доступен на острове в некоторых кабельных сетях, а также на спутниковой платформе Freesat, находится под контролем компартии Китая и не отвечает требованиям закона о редакционной независимости.Международный информационный телеканал BBC World News TV доступен в более чем 200 странах мира.

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Реклама
Читать дальше