Fire breather sends fireball flaming through the air

Прохожие, в том числе дети, стали свидетелями ужасающего просчета артиста, который поджег свое лицо.

Во время празднования дня рождения магазина товаров по уходу за бородой Belfast Beard Company уличный артист исполнял трюки с огнем. Во время выступления он случайно пролил бензин себе на бороду. Лицо мужчины мгновенно охватило пламя, что вызвало ужас и панику среди зрителей.

Такого драматического финала артист не ожидал, хотя и анонсировал этот трюк как "самый опасный в мире, если не следовать инструкциям".

12pm mound 1 today. And 2:30 in The Three Sisters - Edinburgh,

Geplaatst door Logy Logan op donderdag 10 augustus 2017

Логи (Logy), 29-летний укротитель огня, рассказал, что в тот день у него уже были выступления. Он устал, но согласился на короткий номер в честь дня рождения магазина в Белфасте. Артист объяснил, что огонь охватил лишь его бороду, но лицо не пострадало. "Просто я проигнорировал элементарные правила безопасности перед выполнением этого трюка, в этом все дело, – пояснил артист. – К счастью, пострадала только моя борода. Но есть и приятный момент в этой истории: я получил короткий отпуск", – делится артист.

Уличный артист поджег себя, исполняя трюк обновлено: Май 11, 2019 автором: Алена Смолкина
Не пропустите самое важное в "Google Новостях" от THEUK.ONE
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

  • Aleksey Petrov

    Случайно? Може это перформанс такой!

    21.11.2017 в 09:44
    Ответить

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Читать дальше