Общество: В Англии изменили трактовку определения офсайда после матча «Сити» – «Астон Вилла»
championat.com:

В Чемпионате Англии изменили трактовку определения положения «вне игры» после гола «Манчестер Сити» в матче с «Астон Виллой» (2:0).

В эпизоде с первым голом «Сити» Бернарду Силва головой сбросил мяч в сторону полузащитника Родри, который находился за линией офсайда.

Мяч перехватил защитник «Астон Виллы» Тайрон Мингз, после чего Родри отобрал у него мяч и отдал голевой пас на Бернарду. Professional Game Match Officials Limited (организация, отвечающая за работу судей в Англии), IFAB и УЕФА объяснили, как в дальнейшем будут трактоваться подобные эпизоды. «Если игрок в офсайде немедленно воздействует на соперника, который намеренно играл в мяч, судьи должны в первую очередь уделять внимание борьбе за мяч и, таким образом, нарушение правила офсайда должно быть зафиксировано», – говорится в сообщении организации.

Теперь, если в чемпионате Англии произойдёт ситуация, схожая с голом «Манчестер Сити» «Астон Вилле», будет определено положение «вне игры».

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Сегодня в выпуске
07.03.21
Делегация Вооруженных сил Великобритании побывала в зоне проведения ООС
07.03.21
Корабль, который летает: в Англии фотограф зафиксировал уникальный кадр
07.03.21
Ливерпуль проиграл шестой подряд матч дома, уступив Фулхэму
07.03.21
Горячая невеста Лунина в день его дерби загорает в купальнике с особенным бокалом
07.03.21
Зинченко - в основе: стартовые составы Манчестер Сити - Манчестер Юнайтед на матч чемпионата Англии
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Loading...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше