Общество: В Британии извинились за статью о "краже" Россией формулы вакцины
tvc.ru:

Журналисты признали, что опубликовали фейк Британская газета Daily Express принесла извинения Российскому фонду прямых инвестиций за материал, в котором утверждалось, что разработки британско-шведской компании AstraZeneca якобы использовались при создании вакцины от коронавируса «Спутник V». «Данная статья содержала недостоверную информацию.

В качестве извинения мы рады разместить заявление РФПИ», — сказано в сообщении на сайте. В размещенном заявлении РФПИ говорится, что платформу с использованием аденовирусов человека применяли еще в 2017 году при создании российского препарата от лихорадки Эбола.

При этом, заметили в фонде, AstraZeneca использует для своей вакцины аденовирусный вектор шимпанзе, а не человеческий. Ранее в РФПИ публикации британских газет о «Спутнике V» назвали наглой ложью, основанной на анонимных источниках.

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Сегодня в выпуске
26.10.21
Уткин: «Договорился с Okko. В воскресенье приду на дерби «Сосьедад» – «Атлетик»
26.10.21
Великобританию предупредили о возможном дефиците индейки на Рождество
26.10.21
В Великобритании пообещали захватить Крым в случае войны с Россией
26.10.21
В Британии опасаются дефицита индейки на Рождество
26.10.21
В Британии за сутки выявили порядка 41 тысячи случаев коронавируса
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Loading...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше