Общество: В КНР предположили реальную причину запрета китайского телеканала в Великобритании
pnp.ru:

Великобритания в очередной раз продемонстрировала всему миру своё лицемерие в вопросах свободы слова, отозвав лицензию и китайского портала CGTN, однако за этими шагами может стоять холодный расчёт, считает Лю Янь — колумнист издания Global times, входящего в медиа-холдинг «Жэньминь жибао». Это не первый раз, когда британский регулятор пытается надавить на китайское СМИ, отмечается в статье.

В мае прошлого года британцы предъявляли претензии CGTN из-за «неправильного» освещения событий в Гонконге. Тогда дело ограничилось угрозами, но вот теперь Лондон перешёл от слов к делу.

Сейчас ситуация доведена до абсурда, пишет Лю Янь. С одной стороны, Ofcom считает, что лицензия для работы CGTN в Великобритании неправомерно выдана компании Star China Media Limited, потому что она не определяет редакционную политику.

С другой стороны, британские власти предлагают переоформить документы на Global Television Network Corporation, которая при этом внесена регулятором в «чёрный список», как подконтрольная Коммунистической партии Китая. Читайте также: • Ряд телеканалов Украины прекратил вещание после указа Зеленского о санкциях • Косачев назвал подавлением инакомыслия закрытие телеканалов на Украине • На Украине инициируют импичмент Зеленскому В такой ситуации не остаётся вариантов для интерпретаций действий британской стороны.

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Loading...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше