Общество: В Великобритании грудной ребёнок умер из-за приёма матерью антибиотиков.
В Великобритании девочка, которая прожила всего пять дней после появления на свет, предположительно скончалась из-за того, что её мать во время беременности принимала сильнодействующее обезболивающее.

Оно попало в молоко женщины, пишет Metro.Трагический случай произошел в графстве Девон.

Мать принимала выданный по рецепту опиоидный анальгетик "Трамадол" от хронических болей в спине.

А врачи заверяли её, что приём лекарства не скажется на грудном вскармливании.— У меня есть опасения по поводу использования "Трамадола".

Вероятнее всего, "Трамадол" сыграл свою роль, — высказался эксперт по педиатрии, профессор Питер Флеминг.Лайф ранее рассказывал о другом страшном случае с новорождённым.

В Китае дед убил месячного внука, в шутку напоив малыша алкоголем.

Источник

В Великобритании грудной ребёнок умер из-за приёма матерью антибиотиков. обновлено: 21 августа, 2019 автором: Елена Фролова

Мотиноринг ситуации с коронавирусом в мире на официальном сайте https://koronavirus.center

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Загрузка...
Реклама
Читать дальше