Общество: Влияние Великобритании увидели в работе эстонских СМИ
nation-news.ru:

СМИ Эстонии могли оказаться под влиянием Великобритании. Об этом свидетельствуют документы, которые предположительно принадлежат МИД Соединенного Королевства.

Хакерская группа Anonymous опубликовала в Сети информацию об одном из подрядчиков Великобритании Zink Network. Он упоминает СМИ "Медузу" наряду с русскоязычной службой телерадиовещания (ETV+), латвийским LTV, литовским LRT, Балтийским центром журналистских расследований (Re:Baltica) и другими ресурсами под видом потенциального "долгосрочного партнера".

Якобы для них можно финансировать и развивать "новые программы". Опубликованные документы указывают на влияние Соединенного Королевства на эстонские СМИ.

Anonymous фактически подтвердила усилия британских властей и в отношении России, передает . "Медуза" и Правительство Великобритании могут сотрудничать в продвижении "антикремлевских СМИ".

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Loading...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше