Общество: Врачи в Британии назвали опасность популярного обезболивающего
iz.ru:

Небольшая передозировка популярного обезболивающего — парацетамола — может привести к неприятной побочной реакции организма.

Об этом сообщило издание Express со ссылкой на данные Национальной службы здравоохранения Англии. По словам специалистов, самым частыми симптомами передозировки препаратом являются рвота и тошнота.

Обычно они возникают в течение нескольких часов после приема гепатотоксической дозы, которая может спровоцировать повреждение печени.

Также у человека может возникнуть сонливость, желтуха и боль в правой верхней части живота, пишет НСН. Как пишет REGNUM, в особо сложных случаях передозировки парацетамолом возможен и летальный исход.

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Loading...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше