Общество: В Британии выявили масштабную кампанию дезинформации в интересах Кремля
capital.ua:

В рамках масштабной операции влияния западные средства массовой информации систематически подвергались манипуляциям для распространения пропаганды и дезинформации в интересах Кремля.

К такому выводу пришли эксперты из Центра изучения преступности и безопасности Кардиффского университета в британском Уэльсе.

Выдержки из их исследования приводит в понедельник, 6 сентября, на своем сайте британская газета The Evening Standard. По мнению исследователей, разделы с комментариями на порталах этих изданий были буквально оккупированы прокремлевскими троллями, стремившимися манипулировать картиной общественного мнения.

Объектами операции влияния стали 32 СМИ из 16 стран мира, включая британские The Daily Mail, Daily Express и The Times, американские Fox News и The Washington Post, французскую Le Figaro, германские Der Spiegel и Die Welt, а также итальянскую La Stampa.

Реклама
Нажмите, чтобы поделиться новостью
Сегодня в выпуске
Реклама
Будьте вежливы. Отправляя комментарий, Вы принимаете Условия пользования сайтом.

Текст комментария будет автоматически отправлен после авторизации

Настоятельно рекомендуем вам придерживаться вежливой формы общения, избегать любого незаконного, угрожающего, оскорбительного, непристойного или грубого обращения к другим посетителям ресурса.
Loading...
Реклама
Загрузка...
Читать дальше