Англия общество здоровье симптомы Здоровье и красота Англия

В Британии госпитализирован мужчина с передозировкой витаминами

Сейчас читают: 939
mk-london.co.uk

Британец на протяжении месяца принимал витаминные коктейли, что в итоге привело его на больничную койку. У мужчины диагностирована передозировка витамина D.Личный диетолог рекомендовал британцу принимать витаминные коктейли и биодобавки.

Мужчина последовал совету и включил в свой рацион указанные вещества ежедневно. Он принимал БАДы, а также витаминные комплексы и микроэлементы.

Через месяц у него появились боли в животе, судороги, жажда и масса других симптомов. Прием витаминных коктейлей он прекратил, но в итоге потерял 12 кг веса, а симптомы не прошли.В больнице пациента обследовали и диагностировали передозировку витамина D, которая вызвала гиперкальциемию и серьезно сказалась на здоровье почек.

Читать на mk-london.co.uk
Сайт theuk.one - агрегатор новостей из открытых источников. Источник указан в начале и в конце анонса. Вы можете пожаловаться на новость, если находите её недостоверной.

Ещё по этой же теме

Трендовые новости

Все новости дня

DMCA